Выкуп автомобилей
с бесплатным выездом к клиенту
    на главную на главнуюСправочная информация на главную Полезности на главную Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".

Спасёт ли владельцев автомобилей с коррозией идентификационных ...

Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".

Какие изменения в правила регистрации транспортных средств вступают в силу с принятием Приказа МВД России от 20.03.2017 № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".

Самое долгожданное изменение должно было коснуться автомобилей с изменёнными идентификационными номерами.

Ранее регламент допускал отказ в регистрационных действиях при выявлении изменения маркировки транспортного средства.
Под данный пункт попадали АМТС:

— с поврежденной маркировкой в результате ДТП;
— АМТС с перебитыми идентификационными данными возвращённые владельцам;
— транспортные средства в которых проведена замена рамы, кабины;
— маркировочное обозначение идентификационного номера «VIN», (номера шасси), в месте должного расположения, полностью или частично уничтожено в результате коррозии информационного слоя металла.

Вот как трактуются изменения в Приказ МВД России от 20.03.2017 № 139.
«Абзац пятый приказа МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", изложить в следующей редакции:

— "обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;".

Первый момент: каким образом будет определяться естественный износ идентификационного номера автомобиля? Например, рамы внедорожника. Эксперты не имеют средств и опыта для проведения данных исследований. Пункт будет трактоваться двояко и оставляет за собой право мотивированного отказа в регистрационных действиях.

Второй момент: рама внедорожника имеет в большинстве случаях один идентификационный номер. Допустим, в результате проведенного исследования номер рамы установить не удалось. Каким образом будет определено, что данная рама установлена заводом-изготовителем на представленный на исследование автомобиль? При условии, что до этого, были произведены ремонтные работы с демонтажем кузова. Или был демонтаж силового агрегата с трансмиссией. Здесь в полной мере проявит себя цитата: «при условии их идентификации».

На данный момент отсутствует информация, как проводится регистрация автомобилей с данными проблемами. Как только мы будем владеть информацией, обязательно об этом сообщим.