+7 (495) 643 0381
+7 (968) 955 4520
Выкуп автомобилей
с бесплатным выездом к клиенту

Разумная экономия. Несколько советов, дабы не попасть впросак.

Как сэкономить на техническом обслуживании и ремонте

Даже самый надёжный автомобиль нуждается в регулярном профилактическом осмотре и квалифицированном обслуживании с использованием качественных технических жидкостей и сертифицированных деталей. И редко какое транспортное средство обходится без ремонта ходовой части, топливной системы, электрики, глушителя и других знаковых систем и механизмов. Кончено, желание сэкономить на ремонте или обслуживании автомобиля понятно, тем более, что большинство деталей и расходных материалов сегодня стоят достаточно дорого. Для этого необходимо найти оптимальный баланс между расходами и качеством конечного результата, чтобы неоправданная экономия не обернулась более серьёзными затратами и не повлияла на безопасность вашего авто.

Полезные советы

•  Старайтесь проходить техническое обслуживание и проводить ремонт автомобиля в одном сервисном центре. Хороший мастер, он как семейный доктор – помнит и знает обо всех «болезнях» конкретного транспортного средства, что позволяет быстро поставить правильный диагноз с последующим устранением скрытых и явных дефекты. А так как многие сервисные центры делают хорошие скидки постоянным клиентам, такое решение обязательно позволит сэкономить без потери качества.

•  Ремонтировать автомобиль лучше всего в сервисных мастерских, при которых работает автомагазин или стол заказов по доставке автозапчастей. Во-первых, в таких СТО цены деталей и расходных материалов всегда ниже, чем в обычных магазинах, так как продажа запчастей в данном случае является сопутствующей специализацией. Второе преимущество – это совмещение ответственности за качество деталей и ремонтных работ на одном лице, позволяющей избегать любых недоразумений в случае повторной аналогичной поломки. И, наконец, во многих мастерских покупка масла и фильтров сопровождается бонусом – бесплатная замена и установка.

•  Все запчасти делятся на оригинальные и лицензионные, которые выпускаются на заводах, протестированных официальным производителем. Зачастую можно отдать предпочтение более дешёвому изделию, изготовленному по лицензии – качество таких деталей мало чем отличается от характеристик дорогостоящих оригиналов.

•  В случае выхода из строя катализатора, который стоит весьма дорого, владельцам автомобилей с большим пробегом можно спокойно отказаться от установки новой детали.

•  При замене авторезины стоит обратить внимание на недорогие корейские изделия, представленные широким выбором первоклассных сезонных покрышек. Дело в том, что именитые немецкие, итальянские и французские производители всегда включают в стоимость авторезины брендовую составляющую, которая никоим образом не улучшает качество эксплуатации и не увеличивает срок использования дорогих покрышек.

•  Владельцам новых бюджетных автомобилей после года гарантийного обслуживания в дилерских центрах с пробегом более 15 000 км рекомендуется уйти с гарантии, которая стоит достаточно дорого.

Практика показывает, что в большинстве случаев в мире автозапчастей «дорогое» означает «качественное» за исключением подделок, которые сегодня в этой сфере встречаются достаточно редко. Никогда не следует экономить на моторном или трансмиссионном масле и фильтрах, так как от этих деталей и жидкостей напрямую зависит функциональность самых дорогих агрегатов автомобиля. Экономия на тормозных колодках может угрожать вашему здоровью и даже жизни, а дешёвая авторезина, негативно повлияв на ходовые характеристики, прослужит гораздо меньше фирменных покрышек. Поэтому если вам пришла в голову мысль сэкономить на качестве деталей или расходных материалов, лучше сразу же подумать о чём-нибудь другом, например, о том, как вы любите свой автомобиль, который как и красивая женщина требует максимума внимания и не любит дешёвых вещей.