+7 (495) 643 0381
+7 (968) 955 4520
Выкуп автомобилей
с бесплатным выездом к клиенту

Диагностика автомобиля перед покупкой. Обязательное условие для ...

Техническая диагностика автомобиля

Сегодня техническая диагностика авто по праву считается неотъемлемой частью процесса покупки транспортных средств с пробегом. Понято, что наличие скрытых дефектов может существенно повлиять на стоимость автомобиля. Однако обнаружить весьма серьёзные неисправности "на глаз" достаточно сложно, а порой – просто невозможно.

Поэтому диагностирование автомобилей всё чаще рассматривается как единственный метод для определения реальной цены реализуемого автотранспорта. К этому процессу привлекаются опытные диагносты–эксперты, вооружённые передовым оборудованием и серьёзными знаниями технической части современного автопарка.

Разновидности диагностики автомобиля

Исследование технического состояния автомобилей в идеале должно носить комплексный характер, хотя в некоторых случаях целесообразно заказывать один из видов диагностики, представленных следующим списком:

• определение характеристик ходовой части автомобиля на специальном стенде;
• оценка параметров развала–схождения колёс;
• исследование работы двигателя и трансмиссии;
• мониторинг электрики и электроники;
• оценка состояния лакокрасочного покрытия и геометрии кузова;
• тестирование параметров выхлопного контура;
• проверка работы всех оптических приборов;
• диагностика дополнительных опций, отвечающих за безопасность и комфорт

В случае комплексной диагностики исполнитель работ предоставляет в распоряжение заказчика развёрнутый отчёт, позволяющий точно определить актуальное состояние автомобиля и его реальную стоимость. Поэтому средства, затраченные на подобные мероприятия, полностью окупаются снижением рисков приобретения автотранспорта с серьёзными дефектами.

Диагностическое оборудование

Основной технической базой для диагностики автомобиля перед покупкой являются специальные стенды, сопряжённые с компьютерным оборудованием, контролирующим все процессы. Именно на таких стендах проверяется ходовая часть, работа двигателя, состояние коробки передач, а также все бортовые системы, тестируемые с помощью подключения к главному компьютеру авто.

Лакокрасочные покрытие и кузов исследуются с помощью специальных диагностических приборов нового поколения – толщиномеров и дефектоскопов. Принцип работы этих устройств в большинстве основан на возвратных ультразвуковых колебаниях, позволяющих точно определять толщину лакокрасочного слоя и наличие скрытых дефектов кузова. Поэтому если какой-нибудь участок автомобиля был покрашен после ремонта – с помощью толщиномера это обстоятельство обязательно вскроется. С помощью дефектоскопа также можно определять целостность корпуса двигателя и трансмиссии, включая наличие микротрещин, которые невозможно обнаружить никаким другим способом.

Проверку состава выхлопных газов проверяют с помощью специальных газоанализаторов, определяющих количество СО и НС в выхлопе автомобиля. К слову, сегодня существуют достаточно строгие ограничения в странах Евросоюза на количество вредных веществ в отработанных газах транспортных средств. При этом актуальные стандарты ЕВРО 4 и ЕВРО 5 определяют на границе возможность пропуска автомобиля на территорию ЕС.

Результаты комплексных исследований

Результаты и выводы диагностики автомобиля могут предоставляться как в устном, так и в письменном виде в зависимости от уровня и возможностей диагностического центра. В любом случае, кроме обнаруженных дефектов эксперты всегда обозначают оптимальные способы устранения зафиксированных неисправностей. При этом заказчику диагностики авто сообщается стоимость необходимого ремонта, что позволяет вычесть указанные суммы из стартовой цены автомобиля или вовсе отказаться от покупки.

Вывод из всего вышесказанного можно сделать один – грамотная диагностика автомобиля является правильным и экономически выгодным подходом к покупке (продаже) транспортного средства с пробегом.