В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.
Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:
При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.
На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.
Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/
Пример из последнего случая:
SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.