Какие изменения в правила регистрации транспортных средств вступают в силу с принятием Приказа МВД России от 20.03.2017 № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".
— с поврежденной маркировкой в результате ДТП;
— АМТС с перебитыми идентификационными данными возвращённые владельцам;
— транспортные средства в которых проведена замена рамы, кабины;
— маркировочное обозначение идентификационного номера «VIN», (номера шасси), в месте должного расположения, полностью или частично уничтожено в результате коррозии информационного слоя металла.
Первый момент: каким образом будет определяться естественный износ идентификационного номера автомобиля? Например, рамы внедорожника. Эксперты не имеют средств и опыта для проведения данных исследований. Пункт будет трактоваться двояко и оставляет за собой право мотивированного отказа в регистрационных действиях.
Второй момент: рама внедорожника имеет в большинстве случаях один идентификационный номер. Допустим, в результате проведенного исследования номер рамы установить не удалось. Каким образом будет определено, что данная рама установлена заводом-изготовителем на представленный на исследование автомобиль? При условии, что до этого, были произведены ремонтные работы с демонтажем кузова. Или был демонтаж силового агрегата с трансмиссией. Здесь в полной мере проявит себя цитата: «при условии их идентификации».
На данный момент регистрация или отказ в регистрации автомобиля с данной проблемой, проводится только после прохождения криминалистической экспертизы.