+7 (495) 643 0381
+7 (968) 955 4520
Выкуп автомобилей
с бесплатным выездом к клиенту

Услуги по диагностике автомобилей с выездом к клиенту

Диагностика авто перед покупкой

Каждый продавец нахваливает свой товар. Даже если он с гнильцой. Но не так страшно, если покупателю достанется подпорченная картошка. Намного серьезнее, если с гнильцой окажется купленный автомобиль.

Бери, хороший автомобиль… Сто лет прослужит!

Автомобиль, приобретаемый с рук – это всегда кот в мешке. Редкие исключения касаются случаев, когда машину продает родственник или близкий друг покупателя, который не станет вводить его в заблуждение.

Каждая машина, ранее бывшая во владении другого лица, имеет свою историю. Пусть, в 50 % случаев она окажется практически безоблачной, без серьезных ДТП и прочих темных пятнен, это все равно означает, что каждый второй автомобиль на вторичном рынке может оказаться грудой железа на колесах. И эта груда, тщательно замаскированная под настоящий автомобиль, начнет разваливаться на ходу уже через месяц-два после покупки. А может быть, и раньше. Или потребует таких вложений, которые перечеркнут всю выгоду от изначально невысокой цены.

Чтобы не кусать локти после покупки, выход всего один – в момент выбора к каждому автомобилю, фото которого на интернет-площадке выглядит безупречно, относиться очень скептически. И оставаться скептически настроенным, даже если после личного поверхностного осмотра машина все еще производит очень хорошее впечатление. Это тот случай, когда встречать нужно не по одежке.

В Интернете ходят советы, следуя которым, не стоит доверять продавцам-«сказочникам», которые расхваливают свою лошадку («Конь – огонь! Бензина почти не ест, не ломается, не дымит, не пылит…») и себя («За 40 лет ни одной аварии, мамой клянусь!»). Также с особой придирчивостью нужно относиться к старым авто (чем старше, тем более велик шанс, что в ДТП оно успело побывать).

Но вот этот, второй совет, он хотя и имеет свою логику, но обратная логика не работает – любой автослесарь расскажет вам десятки историй про то, как ему довелось чинить автомобиль «всмятку», не успевший проездить по дорогам и сотни километров. Потому что водитель «машину купил, права купил, а водить не купил…». А значит, год выпуска – совсем не железный аргумент.

Когда копейка рубль бережет

Стоимость автомобиля, даже подержанного, даже очень давнего года выпуска, начинается с пятизначных цифр. А чаще даже с шестизначных. Кому хочется выбросить такие деньги на ветер? Чтобы не купить кота в мешке, а заранее узнать все слабые стороны автомобиля, имеет смысл перед покупкой заказать полную диагностику – ее стоимость у компании «Автоконсалт» составляет всего 3000 рублей, причем выезд мастера уже включен в эту сумму.

Что дает такая диагностика:

— выявляются все дефекты, как явные, так и тщательно замаскированные или просто незаметные непрофессионалу;
— мастер определяет состояние мотора, всех деталей и узлов – степень износа, необходимость замены, все ли детали «родные» и качественные;
— при помощи специального пробора измеряется толщина лакокрасочного покрытия. Это позволяет определить, обновлялась ли покраска, есть ли под слоем краски шпаклевка (с ее помощью замазывают вмятины и повреждения). Все это позволяет определить, бывал ли автомобиль ранее в серьезных ДТП.

В ходе проверки также можно выяснить, правду ли показывает одометр («скрученный» пробег – далеко не редкость).

Часть характеристики, к примеру, состояние АКПП, лучше проверять на дороге, во время езды – с этой целью мастер проводит «тес-драйв» автомобиля.

По итогам диагностики покупатель получает полную картину реального технического состояния автомобиля, а также рекомендации по его рыночной стоимости с учетом всех выявленных нюансов.

Экспертизу проводит нейтральная сторона, что обычно устраивает и покупателя, и продавца. Если же продавец юлит и отказывается от процедуры, приглашая в свой гараж или к своему «проверенному эксперту» – это уже повод задуматься о том, стоит ли с ним связываться.